Новости об электрошокерах
Самовывоз электрошокеров (7 марта, 2022 7:09 пп)
доставка электрошокеров по россии

Доставка электрошокеров почтой по всей России: особенности в 2023 году

18.09.2018
2875 Просмотров
Обновлено: апрель 2023

Уважаемые читатели, доводим до Вашего сведения о некоторых особенностях дистанционной продажи, доставки/отправки электрошокеров в регионы России в 2023 году.

Предпосылки усиления контроля оплаты за товар.

В сфере реализации электрошоковой продукции сложилась особая ситуация, при которой ухудшилось финансовое положение отдельных категорий граждан в регионах с одной стороны, увеличилась потребность в средствах самообороны (в частности, электрошокеры) с другой стороны, в том числе, возросла конкуренция между торгующими организациями, в следствие указанного возникли следующие факторы, влияющие на доставку электрошокеров почтовой службой:

  • вредительство конкурентов по созданию ложных заказов с целью причинения финансового вреда магазину-конкуренту,
  • ложные заказы со стороны недобросовестных покупателей в виду отпадания необходимости в товаре за время доставки (3-6 дней),
  • ложные множественные заказы со стороны недобросовестных покупателей в разных магазинах с целью возможного ускорения доставки и выкупа той посылки, которая придет первой,
  • невыкуп посылок с товаром на почте в виду возникновения сложной финансовой ситуации на стороне покупателей за время, пока посылка находилась в пути.

Частичная предоплата за товар

Все указанное вынудило большинство добросовестных магазинов ввести ряд мер по минимизации указанных выше рисков, в частности, была введена практика частичной предоплаты за товар до его отправки почтовой службой. То есть, магазин, для того, чтобы отправить посылку с электрошокером покупателю, в качестве компромисса, чтобы не принимать полную оплату за товар, чтобы убедиться в том, что покупатель настоящий, имеет твердое намерение приобрести товар (не на словах, а на деле), в ответ на размещенный заказ направляет условия отправки товара, где, в качестве одного варианта, указана частичная предоплата при условии оплаты оставшейся стоимости в виде наложенного платежа при получении, далее, при согласии покупателя, взимает символическую частичную предоплату 700-1000руб (в зависимости от региона и общей стоимости заказа), а затем, на следующий день (не считая воскресенья), отправляет посылку с товаром и сообщает трек-номер посылки. Частичная предоплата, естественно, вычитается из окончательной стоимости товара (наложенного платежа), то есть при получении посылки покупатель оплачивает цену за товар, уменьшенную на размер предоплаты.

Данная вынужденная мера также объясняется тем, что в случае, если заказ окажется ложным, магазин будет нести суммарные убытки в размере 1500-2000руб. от такого заказа: возросшие стоимость на упаковку, тариф на отправку, тариф на возврат посылки, в том числе, выход товара из оборота на период более чем 1,5-2месяца, что недопустимо для магазинов в условиях жёсткой конкуренции, минимизации внутренних расходов, предельно заниженных маржинальных значений для минимизации цен во благо покупателей.

Указанная мера, частичная предоплата, касается практически всех крупных магазинов, реализующих эффективный, подлинный товар, поэтому нет смысла обращаться в несколько магазинов одновременно, делать множественные заказы, будет потрачено только личное время, а в результате, поскольку некоторые магазины имеют общую службу безопасности, можно попасть в список недобросовестных покупателей за спам и ложные заказы.

Частичная предоплата и все указанное не относится к магазинам-мошенникам, реализующим неэффективный и ненадежный фальсификат (см. Черный список магазинов электрошокеров или Черный список моделей электрошокеров), поскольку такие магазины готовы на любых условиях отправлять свой неликвид и, даже, если посылка не будет получена, все равно оставаться в прибыли за счет других обманутых покупателей. Такие магазины готовы отправлять свой «товар» без какой-либо предоплаты любой ценой на «честном слове», и, именно это может являться дополнительным фактором для выявления мошеннического магазина.

Пути решения и компромиссы относительно частичной предоплаты.

В некоторых случаях, покупатели имеют отрицательный опыт по внесению даже символической предоплаты за товар или имеют затруднения по переводу средств на представленные реквизиты (как правило, это перевод на банковскую карту – см.обзор «Особенности продаж электрошокеров в РФ.» ссылка ниже): если был отрицательный опыт заказа в других магазинах-однодневках или имеются сложности с переводом средств через мобильное приложение или необходимостью посещения отделения банка, в случае если такого приложения нет или получатель «старой закалки» не освоил современный порядок перевода ден.средств через банк.

Поэтому, в крайнем случае, в качестве компромисса, возможны следующие варианты:

  • если у покупателя нет возможности внести частичную предоплату, он может обратиться в магазин для отправки ему посылки без частичной предоплаты при условии предоставления персональных данных получателя, копии документа, удостоверяющего личность или предложение прочих способов подтверждения намерений приобрести товар, или,
  • если у покупателя отсутствует возможность беспрепятственного перевода средств по реквизитам, представленным магазином, он может обратиться в магазин с вопросом замены банковского перевода другим эквивалентом: перевод на все виды электронных кошельков, пополнение счета номера моб.телефона и прочее, как правило, учитывая символический размер предоплаты, магазины с большим опытом работы идут покупателям навстречу.

В указных выше случаях, все-таки необходимо иметь в виду, что магазин будет более внимательно относится к указанным двум категориям покупателей, поскольку надежность основных магазинов подтверждается их многолетним (15 лет и более) опытом на высоком профессиональном уровне, о чем, как минимум, свидетельствует их деятельность в сети интернет за все эти годы, а также их безупречной репутацией, и наоборот, невозможность оплаты, относительно небольшого, по текущим меркам, размера предоплаты, может являться признаком ненадежности покупателя или наличия у него финансовых затруднений, что может сказаться на дальнейшем взаимодействии с магазином.

В любом случае, в своем абсолютном большинстве, вышеуказанная вынужденная мера находит понимание со стороны покупателей и никаких сложностей до настоящего момента ни у одной из сторон не возникало. Желаем хороших и полезных заказов!

В остальном, сообщаем, что доставка электрошоковых устройств в регионы происходит беспрепятственно теми оргиназациями, которые занимаются этим уже годами, никаких проблем, связанных с общей ситуацией в стране, начиная с февраля 2022 года не возникало. Товар доходит целым и невредимым, случаев повреждения товара или утраты посылок один на миллион отправлений, то есть практически нет. В случае, если товар должным образом упакован, проверен перед отправкой профессионалами, отправлен в соответствии с теми данными, которые предоставляет отправитель (индекс, адрес, ФИО), заранее в заказе указывает адрес эл.почты для направления подробных условий доставки, то покупатель получает необходимый товар и какие-либо спорные ситуации, как показывает статистика с 2014 года, отсутствуют в принципе.

Обращаем особое внимание:
— отправка электрошокеров различными службами экспресс-доставки запрещена, магазины, предлагающие отправку службами Сдек, Боксберри и пр., без каких-либо предоплат, как правило, мошеннические, подвергают риску покупателей, которые будут вынуждены подписывать акты о нарушении правил, уплачивать штрафы (от 5000руб. и более), ввязываться в прочие бюрократические процедуры по нарушению правил почты и законодательства РФ (см.подробный обзор — Ограничения на доставку электрошокеров экспресс-службами),
— у покупателей отсутствует возможность вскрывать посылки до оплаты, по той же самой причине, электрошокеры имеют значительные ограничения на отправку, в случае вскрытия посылки в присутствии оператора почты, последний будет вынужден не выдавать отправление получателю, составив соответствующий акт, следовательно, вскрытие посылки возможно только после оплаты, поэтому, учитывая перечисленное, настоятельно рекомендуем приобретать электрошокеры в надежных аккредитованных АЭТ магазинах.

 

Если вы столкнулись со сложностями при частичной предоплате или имели какой-либо похожий опыт при дистанционной продаже электрошокера, оставьте, пожалуйста, свой комментарий ниже.

 
Также будет интересно:

Особенности оформления продаж и порядок приема платежей за электрошокеры
Электрошокеры ОСА: все шокеры под маркой ОСА — это поддельные электрошокеры в магазинах-мошенниках
Вредительство конкурентов в сфере реализации электрошоковой продукции

12 Комментария

  1. нашли шокер в Wildberries и заказали там, потому что там самые низкие цены 300-500 рублей шокер ОСА стоит. пришло вообще не то, даже на фото не похоже, а как оказалось даже то что на фото туфта. проработал неделю и накрылся этот шокер за 500 руб. с вайлдберрис. а доставка без вопросов, пришло все, к почте вопросов никаких.

  2. я приобрел шокер в аккредитованном магазине, и как тут написано, с меня попросили предоплату 700 рублей, ну что ж, заплатил, не бог весть какие деньги по нашим временам. дальше, отправили трек-номер посылки на следующий день. пришел на почту, оплатил остаток стоимости и еще 5% от стоимости товара за наложку почта с меня взяла, это к магазину не относится, у почты такие правила. ну что, в посылке оказалось действительно то что заказывал, очень тщательно и бережно все упаковано несколько раз в пупырку, потом сам пластиковый кейс мой спецназ классик защищал. То есть если не эта частичная предоплата, то была бы совсем лафа. А вообще, нужно было по полной предоплате заказывать, сэкономил бы 800 рублей примерно, но я человек очень щепетильный и требовательный, мне нужно было сначала увидеть хотя бы посылку, потрясти что там внутри что-то есть, а затем оплатить. В идеале конечно чтобы еще открыть и посмотреть, но почта россии такое не делает, потому как если вскрыто, то за содержимое почта ответственности не несет, такие правила, в сдек такая услуга есть, но сдеком категорически запрещено отправлять электрошокеры, большие штрафы. поэтому, если очень нужен шокер, то можно уверенно заказывать, посылки отправляют, все достойно на высоком уровне. а шокер, кстати, очень хороший оказался, всех злых собак в округе отлично распугивает, брал, собственно для этого.

  3. через сайт оформил заказал в шарашкиной конторе под названием Ушатайка, отправили вообще без гарантий, на честном слове, то есть любой может назаказывать сколько угодно шокеров там, пришла посылка, почему-то из Уфы, товар оказался с браком, был отломан электрод, я обратился в магазин, сказали присылайте мы посмотрим, я отправил им посылку обратно, они ее даже не забрали, мне обратно вернулось, далее мои звонки сбрасывали. Теперь думайте кто прав и стоило ли экономить.

  4. мы раньше заказывали электрошокер Ягуар-9 в магазине Самозащита, которые приписали к нему слово на английском ORIGINAL, пришло это чудо по почте, хоть здесь не обманули, однако, пришел явно грубо выполненный шокер, посмотрели видео как отличить подделку и явно это не тот что на видео был, позвонили в магазин, в ответ оператор Елена сообщила, что ничего не знает, что отправляли оригинал а дальше мы уже сами там что-то поменяли. Все очень просто, нас, мягко говоря, послали. Претензий к почте росссии нет, а вот к магазину большие вопросы. Подделка пропработала 3 недели, затем сломалась. Все как писали местные гуру прямо. Ну уж очень не приятно.

  5. Дарья, самозащита, топзащита и еще 100 сайтов они все в черном списке АЭТ, это уже везде написано, нужно было хоть чуточку внимательности проявить и не вестись на низкую цену, получили по заслугам.

  6. нужно было три электрошокера в центршокере, заранее все оплатили полностью, посылка пришла без каких-либо нареканий, просто я на почту пришла и получила. был конечно мандраж, что первый раз заказываю, оплата на карту, но пришло все четко, на следующий день отправили как обещали, вопросов нет.

  7. Я хотела оплатить через сайт, мой банк не дал, в виду всех этих особенностей с оплатой на карту и прочим. Оплатили по номеру карты который прислали, все прошло и шокер пришел. В принципе, зря волновались, поскольку магазин известный это им надо чтобы все хорошо было.

  8. выбрали «Фонарь отпугиватель собак 220W/ фонарь ручной» на Яндекс-Маркет VallArt ИП Гузенко А.В. пришел раздробленный электрошокер в битой коробке. Захотели найти продавца, оказывает нужно куда-то на деревню к бабушке письма писать, сам продавец отказался общаться, а администрация Яндекс-Маркет самоустранилась, сообщив, что все взаимоотношения только с непосредственным продавцом.
    затем нашли этого продавца тут http://www.shokerexpert.ru/magazin_elektroshokerov/vallart-na-yandeks-market-poddelnye-elektroshokery/ и все прояснилось. ладно, 500 рублей не те деньги, просто обидно и настроение испорчено что кругом обман

  9. покупали в аккредитованном магазине, шокер пришел во-время как в Швейцарии.

  10. Я на свой страх и риск попросил, чтобы отправили Сдек, сейчас сдек запрещен и если обнаружат будет штраф, но я привык сдеком у меня в доме пункт выдачи. Пришлось по полной предоплате, а возможности вскрыть нет по умолчанию, поскольку внутри шокер, если сотрудник заметит, то будет штраф и отправка обратно.

  11. делал заказ на Вайлдберрис, через месяц проблема с шокером, хотим найти продавца, а его уже нет, нашли похожие баннеры, оказывается, продавец, для ухода от претензий в свой адрес переименовался и сменил название магазина, соответственно все отрицательные отзывы обнулились. Вот шарлатаны. В принципе, от шокеров за 600 рублей этого стоило ожидать, кругом шарлатаны.

  12. все просто, скупой платит дважды, я начитался этих отзывов уже и про вайлберрис и про яндекс-маркет и ушатайки, самозащиты, магнады, бестшокеры и прочее список бесконечен, просто если подумать, если вещь стоит в 10 раз дешевле чем достойные экземпляры, то должно же что-то на мысль наводить, что что-то тут не то и подозрительно дешево, тем более сейчас обычный фонарь 3 тыс стоит, а тут и фонарь и еще электрошокер в одном. Ну просто подумать головой и все.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика